Маслонагревательные станции
СПТМ (станция подогрева термального масла, маслонагревательная станция, термомасляный котел) — это теплообменник, который поддерживает заданную температуру путем циркуляции горячего термального масла нагретого в станции подогрева масла.
Масло может подогреваться горелкой на жидком топливе, газовой горелкой или ТЭНами.
Сотрудники направления «ECOTHERMAL» имеют теоретический и практический опыт работы с теплообменниками. Есть опыт успешно реализованных проектов на предприятиях нефтегазодобывающей, перерабатывающей, нефтехимической, химической промышленности и др.
Линейка теплообменников достаточно широка, и содержит оборудование которое подойдет большинству проектов, так же в случае заказа возможно изготовление СПТМ по индивидуальному проекту.
• Минимизация расходов клиента, за счет правильного подбора необходимого оборудования
• Оптимизация конструктива и дизайна уменьшающая занимаемую бойлером площадь
• Разработанные проекты максимально подходят к различным отраслям промышленности
• Запатентованная система энергосберегающей конструкции позволяющая экономить топливо
• Увеличение срока службы масла теплоносителя, за счет снижения карбонизации, и окисления
• Простой пульт управления, который делает бойлер достаточно простым в использовании, обслуживании и ремонте
Для помещений
Влагозащищенного типа
• Внутренняя часть котла полностью защищена от коррозии
• Точный контроль температуры
• Превосходная стабильность выхода высокой температуры при низком давлении
• Совершенный механизм безопасности позволяет работать без операторов
• Температурный диапазон: 40 ~ 250
• Герметичная система максимизирует цикл сохранения энергии
• Уменьшение занимаемых площадей, компактный дизайн
• Работа при экстремально низкой температуре окружающей среды
• Не требует подвода воды
• Сокращение расходов на топливо за счет запатентованной горелки
Высокая эффективность и энергосбережение масляных бойлеров
Поскольку Южная Корея очень сильно зависит от импортируемых источников энергии, развитие направления производства теплообменников получило здесь широкое распространение. Производство и экспорт котлов EcoThermal ведется с 1979 года, в России, совместное производство запущено с начала 2015 года. В производстве были применены технологии для максимального увеличения энергоэффективности котлов.
1. Горелки легко отсоединяются от корпуса котла, что облегчает обслуживание теплообменника
2. За счет эффективной системы воздуховодов, теплопотеря уменьшается, что значительно повышает эффективность.
3. Передняя и задняя крышка теплообменника, имеют технологические крышки для очистки внутренней части.
Модель | ECO-300 | ECO-400 | ECO-500 | ECO-600 | ECO-800 | ECO-1000 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Производительность | к.Кал/час | 300 000 | 400 000 | 500 000 | 600 000 | 800 000 | 1 000 000 |
кВт | 348 | 465 | 580 | 697 | 930 | 1163 | |
Max температура | Цельсий | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Max давление | Kg/Cm | 8 (10) | 8 (10) | 8 (10) | 8 (10) | 8 (10) | 8 (10) |
Габаритные размеры | А mm | 1064 | 1136 | 1172 | 1424 | 1560 | 1650 |
B mm | 1850 | 1900 | 1950 | 2100 | 2200 | 2300 | |
C mm | 1871 | 2135 | 2453 | 2965 | 2974 | 3282 | |
D mm | 2700 | 3000 | 3400 | 3030 | 3800 | 4200 | |
E mm | 1800 | 1800 | 2100 | 2300 | 2500 | 2650 | |
Вход/выход | d mm | 80A | 80A | 80A | 80A | 100A | 100A |
Выхлопная труба | d mm | 250 | 250 | 300 | 300 | 350 | 400 |
Объем рубашки | Литры | 200 | 250 | 310 | 350 | 600 | 700 |
Вес | ТОНН | 1.8 | 2.0 | 2.8 | 3.5 | 4.3 | 5.5 |
Габариты помещ. Для установки |
F mm | 4000 | 4000 | 4000 | 4200 | 4200 | 4500 |
G mm | 4200 | 5000 | 5500 | 5500 | 6500 | 6000 | |
Высота потолка | mm | 4200 | 4200 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 |
Вид топлива | - | ДТ, газ, электронагревательный элемент, мазут, другие по заказу | |||||
Потребление (max) | л/час | 31.7 | 42.3 | 52.9 | 63.5 | 84.7 | 105.8 |
Применение станции термального масла в системах хранения и перевозки тяжелых нефтепродуктов.
Битумное хозяйство, мазут
Потребители битума сталкиваются с проблемой высокой температуры застывания данного продукта, что делает невозможным его использование без предварительного подогрева. (Паровые котлы в данном случае требуют в разы большую мощность в сравнении со станциями термального масла по причине ограничения максимальной температуры воды)
Станция термального масла может использоваться в современных системах разогрева мазута и битума в вагонах-цистернах. В отличие от старых технологий нефтепродукты не обводняются и значительно сокращается время выгрузки.